Скачать прайс лист
Металлопрокат

Задвижки

Оставьте заявку

Задвижка — элемент трубопроводной арматуры, запирающий (регулирующий) узел которого движется под углом 90° к оси потока транспортируемой среды. Она относится к запорной арматуре и применяется в инженерных и технологических коммуникациях различной специфики.

Изготавливаются данные элементы из металлических сплавов, как правило, стали или чугуна. К трубопроводам они присоединяются при помощи фланцевых соединений.

Особенности использования

Применяется задвижка стальная (как и чугунная) для перекрытия транспортируемого рабочего потока, для регулировки потока их не используют. При этом обычно подбирают полнопроходные модели, в которых пропускной диаметр самой арматуры ориентировочно совпадает с размером трубопровода.

Задвижки используют в сетях с неагрессивным рабочим потоком (пар, вода, природный газ, нефтепродукты).

Их применяют в:

  • Сфере ЖКХ (отопление, ГВС, ХВС).
  • Пищевой промышленности.
  • Газовой промышленности.
  • Нефтедобывающей отрасли.

При установке данной арматуры необходимо учитывать, что она имеет достаточно большую высоту. Особенно — задвижка с выдвижным шпинделем, для которой требуется делать допуск не только на собственные габариты, но и на величину хода шпинделя по вертикали. Кроме того, эта арматура обладает определенным временем открытия/закрытия, транспортируемый поток не может быть перекрыт мгновенно.

Стандартное рабочее давление для задвижек составляет, как правило, 1,6 МПа, диапазон температур рабочего потока варьируется в зависимости от материала изготовления арматуры. Так, стальные модели выдерживают температуры ?40 °С..+450 °С, чугунные — ?30 °С..+130 °С.

Достоинства

Задвижки обладают такими рабочими преимуществами, как:

  • Простая конструкция.
  • Достаточно компактные габариты.
  • Возможность использования в разных рабочих условиях.
  • Значительный рабочий ресурс.
  • Небольшое гидросопротивление.

При этом все задвижки просты в обслуживании. При их ремонте чаще всего требуется только замена уплотнительных соединений.

Типы задвижек

Классифицируют задвижки прежде всего по конструктивным особенностям:

  • Параллельные. Отличаются параллельным расположением уплотнительных колец. Затвор представляет собой лист, диск или два диска с распорным узлом между ними.
  • Клиновые. Уплотнительные кольца расположены под небольшим клиновидным углом. Снабжены цельножестким, двухдисковым или же упругим клином. Такие задвижки отличаются особо надежной конструкцией (особенно при малых диаметрах). Однако, при высоких рабочих температурах велика вероятность заклинивания диска.

Клин цельной конструкции подходит для работы с сильно загрязненными потоками, имеющими твердые включения. Также она положительно зарекомендовала себя в условиях повышенных температур транспортируемой среды. При этом двухдисковые запоры обеспечивают повышенную герметичность перекрытия. Возможно оснащение задвижек разного рода приводами, например, электрическим или поршневым.

Для повышения герметичности запорный клин покрывают вулканизированным каучуком. Такие задвижки обрезиненные надежно перекрывают пропускной канал даже при работе с загрязненными потоками. Упругость контакта металл-резина обеспечивает нужную герметичность даже в условиях образования твердофазных отложений в области перекрытия.

Балтийская Металлургическая Компания предлагает задвижки в СПб по ценам производителя. При необходимости наши менеджеры детально проконсультируют вас по всем техническим характеристикам задвижек и расскажут об особенностях их применения. Также вы можете получить полную информацию о наличии позиций товара, сроках поставок, оптовых ценах и скидках.

Оставьте заявку

© 2003-2017 БМК. Металлопрокат и металлоконструкции в Санкт-Петербурге. Доставка металлопроката по всей России
bmk@bmk.su Старая версия сайта

Офис БМК
Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 53, корп.2, литер А
bmk@bmk.su Карта сайта