Скачать прайс лист
Металлопрокат

Железнодорожные железобетонные и деревянные шпалы

Оставьте заявку

Железнодорожные железобетонные и деревянные шпалы  в прайс-листе представлены высококачественной продукцией, изготовленной в соответствии с нормами стандартов Р 54747-2011 (ЖБ) и 78-2004 (древесина). Балтийская металлургическая Компания  предлагает разумные цены на все виды материалов, в том числе и вторичного применения. При необходимости можно купить пропитанные деревянные шпалы или другие материалы с доставкой транспортом из нашего автопарка.

деревянные шпалыДеревянные шпалы

железобетонные шпалыЖелезобетонные шпалы

Классификация деревянных шпал

В соответствии с техническими условиями железнодорожные деревянные брусья как обрезные «А», так и не обрезные «Б» могут быть изготовлены из березы, ели, пихты, сосны и лиственницы. По форме сечения шпалы классифицируются на три вида:

  • I — брусья толщиной в 180 ± 5 мм предназначены для обустройства главных скоростных путей 1 и 2, а также третьего класса, рассчитанных на годовую нагрузку брутто выше 50 млн. т×км/км.
  • II — шпалы деревянные с размерами сечения в 150 ± 5 мм применяются для построения главных железнодорожных дорог 3 и4 класса, а также подъездных с повышенной интенсивностью, сортировочных и приемоотправочных путей.
  • III — изделия для второстепенных, в числе которых 5 класса, маневровые, подъездные и другие малодеятельные пути.

После изготовления и сушки деревянные брусья укрепляются от растрескивания с последующей пропиткой специальными средствами в соответствии с нормативными требованиями стандартов 20022.0 и 20022.5. Цены на деревянные шпалы с пропиткой можно уточнить в разделе «Прайс».

Классификация железобетонных шпал

По типу рельсового скрепления шпалы, изготовленные из тяжелых марок цементного бетона, классифицируются на три группы:

  • I — для раздельного скрепление рельс с прокладками резьбовым методом.
  • II — для анкерного нераздельного скрепления рельс безрезьбового типа.
  • III — для нераздельного скрепления рельс с использованием резьбового способа.

В каждой группе имеются различные подтипы с определенными конструктивными особенностями, в том числе и педнапряженные или с обычным армированием. Как правило, все железобетонные железнодорожные шпалы соответствуют нормам первого сорта качества. Для путей 5 класса и по индивидуальным заказам могут изготавливаться изделия второго сорта с пониженными требованиями к трещиностойкости, размерам и качеству поверхности.

В зависимости от кривизны пути шпалы бывают для прямолинейных (с R>350 м) или криволинейных (с R<350 м) участков. Для обустройства путей с различной совмещенной шириной колеи производятся особые шпалы для трех или четырех рельсовых ниток.

Чтобы купить в Санкт-Петербурге деревянные шпалы или железобетонные, в том числе и БУ, прямо на сайте составьте заявку или просто закажите звонок. Квалифицированные специалисты предложат идеальный вариант материала с учетом пожеланий и специфики применения.

Цены на железобетонные и деревянные шпалы

Сортамент цена (руб)  масса
  цена   ед изм. 1м.пог.
Шпала деревянная пропитанная
тип2 950 шт 80
тип1 1180 шт 80
б/у 350 шт 80
Шпала железобетонная
Ш-1-1 2140 шт 270
Ш-1-1 в сборе б/у 1720 шт 270
Ш-1-1 б/у 730 шт 270
Скоба шпальная
П-образная договорная шт 0,08
S-образная договорная шт 0,08

 

Оставьте заявку

© 2003-2015 БМК. Металлопрокат и металлоконструкции в Санкт-Петербурге. Доставка металлопроката по всей России
bmk@bmk.su Старая версия сайта
Продвижение сайта — SEORES.RU

Офис БМК
Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 53, корп.2, литер А
bmk@bmk.su Карта сайта